Работаем как обычно
40597478Обновлено 13 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Геленджике / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
28 лет (родилась 04 декабря 1991), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Геленджик, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • июнь 2019 – сентябрь 2019
    • 4 месяца

    Администратор-кассир

    ООО Дельта-Юрист, Дивноморское

    Обязанности:

    Бронирование номеров, прием, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах кемпинга при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала кемпинга, урегулирова ние конфликтных и нестандартных ситуаций
    • май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО Дельта-Юрист, Дивноморское

    Обязанности:

    Бронирование номеров, прием, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах кемпинга при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала кемпинга, урегулирова ние конфликтных и нестандартных ситуаций
    • сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Лаборант химического анализа

    ОАО фирма Молоко, Россошь

    Обязанности:

    Отбор проб и анализ молока и молочных продуктов. Определение органолептических и химических показателей, массовой доли (жира, белка, сухих веществ по рефрактометру), кислотности, плотности, группы чистоты молока и молочных продуктов. Оценка чистоты оборудования. Наблюдение за технологическим процессом и промежуточные отборы продукции для оценки качества и анализа. Заполнение рабочих журналов (регистрация времени отбора материала, занесение результатов проведенных анализов и испытаний, результата качества мойки оборудования). Работа на центрифуге, электронных и аналитических весах, рефрактометре, приборе по определению наличия антибиотиков в продукте.
    • ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Бэст-Прайс", Воронеж

    Обязанности:

    Разработка графика работы сотрудников. Контроль за работой персонала в торговом зале и регулирование их расстановки на кассе и в торговом зале. Инкассация денежных средств в банк. Прием товара. Открытие и закрытие магазина. Своевременный заказ товара поставщику, которого не хватает на полках. Контроль за выкладкой товара в торговом зале. Консультирование покупателей в торговом зале по вопросам услуг, которые оказывает магазин. Обучение персонала навыкам работы, объяснение как, что и в каком порядке должно выполняться. Устранение конфликтных ситуаций возникших с покупателями , решение вопроса так, чтобы у покупателя не осталось неприятного впечатления от магазина, проведение профилактических бесед для предотвращения подобных нарушений. Сдача отчета в конце смены и сверка по документам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК, работа с кассой, кассовые документы, работа в команде, Internet

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, способна быстро обучаться.

Водительские права

  • B — легковые авто