41638489Обновлено 21 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Геленджике / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник нотариуса
37 лет (родилась 18 марта 1982), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Геленджик
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, помощник руководителя, консультант нотариуса

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • март 2018 – февраль 2019
    • 1 год

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Морской Порт Геленджик" , Геленджик

    Обязанности:

    Стандартные обязанности секретаря. Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. 1С.
    • август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Консультант нотариуса

    Нотариус Дмитровского нотариального округа Белова О.В

    Обязанности:

    Полный перечень обязанностей консультанта нотариуса. Приём звонков, консультации граждан по вопросам оформления доверенностей, обязательств, договоров, завещаний и так далее. Составление документов. Сопровождение сделок. Наследственные дела.
    • октябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант

    Бюро языковых переводов.

    Обязанности:

    Обязанности оператора по приему переводов, заполнение бланков заявлений на ВНЖ, РВП, и гражданство. Подготовка пакетов документов для оформления вида на жительство. Размещение рекламной продукции компании на сайтах. Приём звонков, консультации граждан по вопросам гражданства.
    • июнь 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Младший юрист

    ООО "СокАвтореал", Москва

    Обязанности:

    Секретарь приёмной, после окончания вуза - юрист. Ведение деловой переписки, чай-кофе, подготовка (консультирование) и заключение (подготовка документов к подписанию) договоров с оптовыми клиентами, сдача дилерских отчетностей в ОАО "АВТОВАЗ", приведение документации дилерских салонов (четыре автосалона), в соответствие со стандартами дилерских категорий. Административная работа, работа с курьерами, оформление командировок, заказ авиа, жд, такси. Кадровое делопроизводство в полном объеме (шесть ООО), Ведение хоз. договоров (аренда, отопление, площади хранения ам). Курирование договоров на рекламу.
    • сентябрь 2001 – май 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Науцилус", Москва

    Обязанности:

    Ведение деловой переписки, организация и проведение презентаций и выставок, закупка и обеспечение офиса, АТС, факс, ксерокс, копирование рекламной продукции, помощь в проведении переговоров с поставщиками, ежедневные обязанности секретаря офиса и помощника руководителя.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, работоспособная, люблю работать и организовывать, отлаживать процесс работы. Готова к обучению и освоению всего нового. с 2006-2014 в связи с рождением ребенка и проживанием в Московской области: - - Работала в юридической поддержке совместного предприятия по продаже недвижимости (проведение переговоров, перевод (английский язык свободно); - - Работала в мебельной индустрии (площади в ОПХ Ермолино ТЦ "Матрица") компания СИБАРИТ. Ведение всей документации, отгрузка, заказ, работа с клиентами и поставщиками, реклама, прямые продажи.  С 2017 года проживаю в городе Геленджике, переехала с семьёй. Рассмотрю все предложения.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто