42359869Обновлено 7 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Геленджике / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
36 лет (родилась 18 декабря 1982), неполное высшее образование
Геленджик
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • декабрь 2009 – март 2019
    • 9 лет и 4 месяца

    Консультант в области психотерапии, тренер, ведущий психологических и оздоровительных групп

    Кабинет Арт Терапии и Индивидуальной Психологической помощи, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    * Консультант в области психотерапии. Функциональные обязанности: - Индивидуальный коучинг клиентов. - Индивидуальная терапия эмоциональных проблем (стрессовые состояния, травматические переживания, работа с паническими атаками и т.п.). - Коучинг по вопросам отношений, работы, здоровья и др. - Ведение клиента от запроса до решения проблемы. - Консультирование после и во время прохождения курса сессий по вариантам терапии у других специалистов, составление плана терапии в целом. Достижения: - Проведено более 1500 индивидуальных сессий и консультаций. - Хорошие и стабильные результаты у клиентов после прохождения курса сессий, хорошие отзывы клиентов. - Составлены личные программы развития для более чем 300 человек. * Тренер, ведущий групп. Функциональные обязанности: - Ведение группы в социальной сети (vk.com) - Организация групп, семинаров (поиск клиентов, организация события на месте). - Ведение терапевтических групп, арт-терапия, группы поддержки (малые и средние группы - 3-15 чел). - Создание программы для личных семинаров, групп и др. событий. - Ведение трансформационных психологических игр. Достижения: - Стабильно работающая группа в социальной сети. - Организовано и проведено несколько десятков встреч, групп, мини-семинаров. - Хорошие отзывы клиентов, сохранение базы клиентов. * Организатор семинаров и групп для других ведущих. Функциональные обязанности: - Ведение групп в контакте, администрирование. - Создание базы клиентов с нуля, поддержание и расширение базы клиентов, ведение рассылки и т.п. - Ведение базы и создание программы развития для клиентов с учетом их проблем и запросов, направление другим ведущим и специалистам оздоровительной и психотерапевтической сферы. - Организация групп и семинаров с нуля (малые и средние группы) оздоровительного, развивающего и терапевтического характера. Достижения: - Организовано несколько десятков групп, семинаров для других ведущих. - Сохранение и развитие базы клиентов.
    • август 2006 – июль 2009
    • 3 года

    Менеджер по работе с клиентами, Помощник фотографа

    Фотоцентр “Pozitif" и “Софит” (Фотоуслуги в школах, детских садах, университетах, выпускные альбомы), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности: - Функции менеджера по продажам (поиск клиентов, проведение презентации услуг в школах, заключение договоров на услуги, по имеющейся базе поддержание и увеличение продаж); - Консультирование учителей, завучей, классных руководителей, родителей по фотоуслугам; - Организация процесса от презентации до конечного продукта (выпускные альбомы); - Согласование работы фотографа, школы, дизайнеров, офиса; - Помощь фотографу в организации фотосъемки на месте; - Общение с клиентами, детьми на месте фотосъёмки, организация процесса фотосъёмки; - Начальная обработка фотографий (фотошоп), подготовка материала для работы дизайнеров; - Большая часть общения с клиентами, фотографами и дизайнерами в процессе создания выпускных альбомов и др. продукции - Ведение отчетности, базы клиентов. Достижения: - Работа с базой теплых клиентов - организация стабильного потока заказов; - Организация стабильного выполнения заказов; - Увеличение количества клиентов; - Качественное обслуживание клиентов по отзывам о результатах (от детей, родителей, работников школ); - Согласованная работа фотографов, дизайнеров, офиса; - Вовремя сданные выпускные альбомы и другая продукция, завершенные фотосъемки и т.п.
    • сентябрь 2005 – август 2006
    • 1 год

    Региональный представитель компании UPS

    United Parcel Service, Inc. Международная экспресс-доставка грузов и документов, Иваново

    Обязанности:

    Обязанности: - Организация доставки и отправления грузов в г. Иваново; - Консультирование клиентов по всем вопросам, касающихся доставки и отправки грузов; - Оформление документации; - Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы. Достижения: - Стабильная работа организации в городе.
    • май 2004 – август 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Региональный менеджер, Организатор

    "The Art of Living Foundation", Оздоровительные тренинги, Иваново

    Обязанности:

    Обязанности: - Организация семинаров с нуля. Поиск клиентов, организация семинара на месте. Все обязанности, кроме ведения семинара; - Организация и личное проведение поддерживающих еженедельных занятий; - Ведение базы. Достижения: - Организация с нуля, лично более 10 тренингов. Среднее количество участников на тренинге 15-20 человек. Прошли семинары более 150 человек. - Проведено несколько десятков поддерживающих еженедельных занятий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: Office, Photoshop, Exсel Администрирование групп Вконтакте, знание соц. сетей и мессенджеров Работа с сервисами рассылок (Unisender, Sendpulse) Работа с программой АвтоКассир Умение эффективно работать с поисковыми системами Быстрая обучаемость новым программам, готовность к обучению