Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5389591Обновлено 12 апреля
В избранные

Администратор

30 000 Р
Жен., 36 лет (25 июля 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Геленджик , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
2 года и 9 месяцев
февраль 2007 — октябрь 2009
Менеджер отдела продаж
ООО "Астер", Санкт-Петербург, полная занятость
1. работа с банк – клиентом, как юридическое лицо.
2. заключение и оформление договоров и слежение за сроками реализации проектов.
3. контроль за выполнением условий оплаты
4. работа в 1С (банк, касса, расчетный счет.)
5. работа с ключевыми клиентами
6. учет расчетов с поставщиками.
7. учет товарных запасов и расчет себестоимости
8. Поиск и расширение клиентской базы и развитее продаж
9. ведение тел. переговоров и выезды на предприятие к клиентам
10. работа с клиентами и курирование работ в рамках заключенного договора
11. отчетность и документа оборот
12. планирование и контроль отгрузок товара
13. формирование коммерческих предложений
14. анализ рынка
15. знание специфики оптовой торговли.
16. ведение и расширение клиентской базы.
17. консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
18. составление и заключение договоров.
19. первичная бухгалтерия.
20. ведение архива документов.
Высшее образование
2007
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Психолого педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2000
Российско - Американский профессиональный лицей
Секретарь – референт; судебный пристав исполнитель
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дополнительные места работы:
- секретарь – референт: Региональный фонд финансовой поддержки малых предприятий.
- администратор фитнесс клуб «Орбита».
- товаровед маг. «sport SYNDICATE»

Компьютерные навыки:
П. К. Word, Excel, Access, Internet Explorer, Qutlook Express, знание R-Keeper, знание офисной техники Работа в 1С (7.7, 8.0), (банк, касса, расчетный счет.), работа с банк – клиентом, как юридическое лицо.
Дополнительные сведения
Личные качества: желание работать, умение работать в команде, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, навыки делового общения, исполнительность, аккуратность, внимательность, способность к реализации задуманного, готовность к обучению, целеустремленность, желание работать и зарабатывать, готовность к возможным командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 5389591 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 09:53

Резюме

Администратор 30 000
Дата рождения: 25 июля 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Геленджик, готова к переезду
02.2007—10.2009   2 года 9 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО "Астер", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
1. работа с банк – клиентом, как юридическое лицо.
2. заключение и оформление договоров и слежение за сроками реализации проектов.
3. контроль за выполнением условий оплаты
4. работа в 1С (банк, касса, расчетный счет.)
5. работа с ключевыми клиентами
6. учет расчетов с поставщиками.
7. учет товарных запасов и расчет себестоимости
8. Поиск и расширение клиентской базы и развитее продаж
9. ведение тел. переговоров и выезды на предприятие к клиентам
10. работа с клиентами и курирование работ в рамках заключенного договора
11. отчетность и документа оборот
12. планирование и контроль отгрузок товара
13. формирование коммерческих предложений
14. анализ рынка
15. знание специфики оптовой торговли.
16. ведение и расширение клиентской базы.
17. консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
18. составление и заключение договоров.
19. первичная бухгалтерия.
20. ведение архива документов.
Высшее
2007
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Факультет: Психолого педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Курсы и тренинги
2000
Российско - Американский профессиональный лицей
Секретарь – референт; судебный пристав исполнитель
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Дополнительные места работы:
- секретарь – референт: Региональный фонд финансовой поддержки малых предприятий.
- администратор фитнесс клуб «Орбита».
- товаровед маг. «sport SYNDICATE»

Компьютерные навыки:
П. К. Word, Excel, Access, Internet Explorer, Qutlook Express, знание R-Keeper, знание офисной техники Работа в 1С (7.7, 8.0), (банк, касса, расчетный счет.), работа с банк – клиентом, как юридическое лицо.
Дополнительные сведения
Личные качества: желание работать, умение работать в команде, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, навыки делового общения, исполнительность, аккуратность, внимательность, способность к реализации задуманного, готовность к обучению, целеустремленность, желание работать и зарабатывать, готовность к возможным командировкам.