Геленджик
Ваш город Геленджик?
Резюме № 8654887
Обновлено 26 мая 2023
Превью фото соискателя
Администратор, менеджер по туризму, менеджер по бронированию, кассир авиа и железнодорожных билетов, офис-менеджерБыла в этом месяце
30 000 ₽
40 лет (родилась 06 апреля 1983), не состоит в браке, есть дети
Тольяттиудаленная работаготова к переезду: Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2020 – январь 2021
    • 3 месяца

    Администратор ОПИР

    Обязанности:

    Прием и размещение гостей, check-out, снеcк-in, работа в программе Opera, прием наличной и безналичной оплаты, закрытие и открытие смены, кассовая дисциплина, бронирование и заселение от стойки, консультирование по спектру предоставления услуг гостиничного комплекса, прием оплаты за парковку, обработка профайлов для регистрации гостей в УФМС, программирование ключ карты.
    • Май 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший администратор гостиницы

    ГД Вилла Южная, Сочи
    Гостевой дом в г Сочи, номерной фонд 45

    Обязанности:

    Гостевой дом работает сезонно с мая по октябрь, в зимний период работала удаленно, принимала заявки на летний период, отзывы о работе можно прочитать на официальном сайте: villayuzhnaya.ru Прием и ведение учета бронирований, регистрация и заселение гостей, Работа с социальными страничками гостевого дома и их наполнение. Ведение отчетной документации за смену, прием оплаты, работа с ККМ и банковским терминалом, взаимодействие с глобальными сетями бронирования (booking, tvil и тд.) сотрудничество с туристическими агентствами, работа в программе 1С отель, внутренняя программа учета номерного фонда. Администрирование внутренних процессов в отеле: подготовка номеров к заселению, прием заказов в ресторане, контроль чистоты и тд, .координирование работы кухни и горничных, • Составление графика уборки номеров и иных помещений гостиницы. Организация процесса уборки, распределение задач между подчиненными. Формирование заявок на приобретение ТМЦ, отчетов по списанию. Продвижение и работа с партнерами и коллегами, заказ продукции необходимой для отеля, организационные вопросы. Поиск и прием на работу персонала. Предоставление гостям информации об отеле, экскурсионных маршрутах и городе. Информационная поддержка и решение вопросов гостей Прием и распределение телефонных звонков Взаимодействие с различными службами отеля и отдыхающими, продвижение дополнительных услуг.
    • Январь 2019 – май 2019
    • 5 месяцев

    Организатор обучения

    Тольятти
    Образовательное учреждение, по профподготовке и переаттестации рабочих специальностей, сотрудников АвтоВАЗа и не только. Обучение по различным программам и классификациям (пожарная безопасность, охрана труда, менеджмент, деловой английский, проектирование и т. д.) Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    Организатор обучения персонала ПАО «АВТОВАЗ» по программам профессионального обучения и повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации Организация групп обучения по проф ориентации рабочих и высшего руководства ПАО "АВТОВАЗ", поиск преподавателя, организация учебного процесса, подготовка кабинета и оборудования для учебного процесса, печать методического пособия, организация кофе паузы, оформление документации по завершению обучения (изготовление и печать дипломов и удостоверений), участие в приемной комиссии на экзамене.
    • Май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    Старший администратор

    Вилла Южная, Сочи
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Отель работает сезонно с мая по октябрь, отзывы о работе можно прочитать на официальном сайте: villayuzhnaya.ru Прием и ведение учета бронирований, регистрация и заселение гостей, ведение отчетной документации за смену прием оплаты, работа с ККМ и банковским терминалом, взаимодействие с глобальными сетями бронирования (booking, tvil и тд.) сотрудничество с туристическими агентствами, работа в программе 1С отель, внутренняя программа учета номерного фонда. Администрирование внутренних процессов в отеле: подготовка номеров к заселению, прием заказов в ресторане, контроль чистоты и тд, .координирование работы кухни и горничных, • Составление графика уборки номеров и иных помещений гостиницы. Организация процесса уборки, распределение задач между подчиненными. Формирование заявок на приобретение ТМЦ, отчетов по списанию. Продвижение и работа с партнерами и коллегами, заказ продукции неободимой для отеля, организационные вопросы. Предоставление гостям информации об отеле, экскурсионных маршрутах и городе. Информационная поддержка и решение вопросов гостей Прием и распределение телефонных звонков Взаимодействие с различными службами отеля и отдыхающими, продвижение дополнительных услуг.
    • Январь 2018 – апрель 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по туризму

    Агенство Seazone, Сочи
    Туристическое агентство в центральном районе г. Сочи, осуществляет все виды туристических услуг по внутреннему и международному туризму

    Обязанности:

    Работа в офисе, подбор, бронирование и продажа туров, бронирование и выписка а/б и ж/д по всему миру, помощь в оформлении загранпаспорта, подготовка документов для визы. Наполнение соц сетей информацией и обработка заявок поступающих через них. Работа с клиентом при личном контакте и по электронной почте (переписка, формирование и отправка предложений, регулярное общение), деловая переписка с партнерами. Ведение документации и отчетности, телефонные переговоры, работа с интернетом, посещение рекламно-ознакомительных туров, участие в выставках и семинарах, служебные командировки, опыт путешествий заграницу, контроль за своевременным исполнением заявок, знание всех основных направлений туризма и отельной базы. Первичная обработка документации, заявок, оформление для отчетности всех необходимых документов, инкассирование денежных ср-в., работа с фискальным регистратором и банковским терминалом, прием наличных платежей, процесс осуществления продаж, обмена и возврата авиа и ж/д билетов, работа в системах брониронирования и взаимодействие с туроператорами.
    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Администратор

    Вилла южная, Сочи
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Прием и ведение учета бронирований, регистрация и заселение гостей, ведение отчетной документации за смену прием оплаты, работа с ККМ и банковским терминалом, взаимодействие с глобальными сетями бронирования (booking, tvil и тд.) сотрудничество с туристическими агентствами, работа в программе 1С отель, внутренняя программа учета номерного фонда. Администрирование внутренних процессов в отеле: подготовка номеров к заселению, прием заказов в ресторане, контроль чистоты и тд, .координирование работы кухни и горничных, • Составление графика уборки номеров и иных помещений гостиницы. Организация процесса уборки, распределение задач по между подчиненными. Формирование заявок на приобретение ТМЦ, отчетов по списанию. Предоставление гостям информации об отеле, экскурсионных маршрутах и городе. Информационная поддержка и решение вопросов гостей Прием и распределение телефонных звонков Взаимодействие с различными службами отеля и отдыхающими, продвижение дополнительных услуг.
    • Сентябрь 2007 – май 2017
    • 9 лет и 9 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО «Конкорд Тольятти» бывший филиал "Инна Тур" в Тльятти, TUI Турагентство, Тольятти
    Туристическое агенство

    Обязанности:

    Работа в офисе, подбор, бронирование и продажа туров, бронирование и выписка а/б и ж/д по всему миру, помощь в оформлении загранпаспорта, подготовка документов для визы. Работа с клиентом при личном контакте и по электронной почте (переписка, формирование и отправка предложений, регулярное общение), деловая переписка с партнерами. Ведение документации и отчетности, телефонные переговоры, работа с интернетом, посещение рекламно-ознакомительных туров, участие в выставках и семинарах, служебные командировки, опыт путешествий заграницу, контроль за своевременным исполнением заявок, знание всех основных направлений туризма и отельной базы. Первичная обработка документации, заявок, оформление для отчетности всех необходимых документов, инкассирование денежных ср-в., работа с фискальным регистратором и банковским терминалом, прием наличных платежей, процесс осуществления продаж, обмена и возврата авиа и ж/д билетов, работа в системах бронирования « Сирена 2000», АСУ «Экспресс», частично Amadeus, создание накладных, введение кассовой дисциплины, работа в программе 1-С Бухгалтерия (7я и 8я версии), Microsoft office, Word, Excel, внутренняя программа для менеджеров по оформлению документации для туристов. Личные продажи, своя клиентская база. Подработка оператором в колл центре
    • Март 2007 – июнь 2007
    • 4 месяца

    Администратор магазина

    ООО «Суперсити-Тольятти», Тольятти

    Обязанности:

    Заказ и прием товара, открытие и закрытие магазина, проведение ревизии. Оформление торгового зала и выставочных экспонатов, проверка кассиров, отслеживание документооборота. Первичная обработка документации и оформление отчетности, работа с инкассированием денежных ср-в. В подчинении штат из 7 человек.
    • Декабрь 2006 – март 2007
    • 4 месяца

    Бухгалтер магазина

    ООО «Агроторг-Самара», Тольятти

    Обязанности:

    Работа с персоналом и поставщиками. Первичная обработка документации и оформление отчетности, работа с инкассированием денежных ср-в., ценообразование товара, проведение ревизии. Ведение отчетности.
    • Сентябрь 2001 – февраль 2006
    • 4 года и 6 месяцев

    Продавец-бармен

    ООО «Времена года», Тольятти

    Обязанности:

    Прием и заказ товара, работа с клиентами, ведение отчетности, проведение ревизии. Ведение первичной документации

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК: ПК: уверенный пользователь Windows, MS Office, Internet, 1С Торговля, 1С Предприятие, владение АКМ, Мастер тур, Сирена 2000, АСУ «Экспресс».

Дополнительные сведения:

В данный момент, нахожусь в декрете, рассматриваю варианты только удаленной работы. Личные качества: Добросовестный и очень серьезный подход к работе, умение работать в команде, общительная, коммуникабельная, исполнительная и ответственная, cтрессоустойчива Цель: получить хорошую и интересную работу, познать много новой и увлекательной информации, достигнуть профессионального и карьерного роста Занятие аквааэробикой и танцами, игра в боулинг, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 343 похожих резюме
Обновлено 2 мартаПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 декабря 2023Последнее место работы (18 лет и 11 мес.)Ведущий инспекторМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря 2023Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Офис-менеджерИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (12 мес.)Менеджер по работе с юридическими клиентамиАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по работе с базами данныхДекабрь 2020 – январь 2022
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист по телемаркетингуЯнварь 2017 – апрель 2021
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АдминистраторДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 январяПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторМай 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 11 сентября 2023Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)ЭлектромеханикИюль 2008 – сентябрь 2023
Обновлено 6 августа 2023Последнее место работы (3 мес.)Администратор медицинского центраИюль 2022 – октябрь 2022
Работа в Геленджике / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Администратор офиса