46597720Обновлено 16 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Геленджике / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
56 лет (родилась 05 ноября 1963), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Геленджик
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор офиса

сменный график работы, готова к командировкам
23 000

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • май 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Товаровед-приемщик, администратор зала

    ЗАО" Тандер", магазин "Магнит", Геленджик
    Реализация продовольственных товаров населению

    Обязанности:

    Приемка товара с РЦ и от поставщиков, контроль работы в зале, контроль качества выкладки товара, соблюдение сроков годности товара, организация работы продавцов и кассиров, инвентаризация товара, ведение документации по товарообороту и отчетность в базе 1С-торговля, работа с кассовыми документами, оформление инкассации выручки ежедневно.

    Достижения:

    Начинала работу с продавца-кассира торгового зала, работая во время сезона 4 месяца. С осени была направлена руководством на обучение товароведом. Работала товароведом на разных объектах в сети магазинов "Магнит". Непосредственное участие в приемке товара, работа базе на компьютере, работа на кассе, заменяя отсутствующих продавцов, участие в инвентаризации товара и в ежегодном контроле товарных остатков. Зарекомендовала себя ответственным, честным и исполнительным сотрудником.
    • июнь 2004 – ноябрь 2013
    • 9 лет и 6 месяцев

    Администратор, Начальник службы

    ЗАО "Пансионат "Приветливый берег" , Геленджик
    Оказание услуг по обеспечению проживания и питания отдыхающим

    Обязанности:

    Администратор зала питания - обеспечение процесса питания в зале, расстановка сотрудников, контроль соблюдения правил сервиса. Администратор службы размещения - оформление приезжающих, информирование о комплексе предоставляемых услуг, наличный и безналичный расчет с отдыхающими, контроль номерного фонда. Начальник службы обслуживания корпуса - организация обслуживания корпуса клининговыми услугами, организация и контроль работы прачечной и технического персонала, разработка графиков, ведение табеля сотрудников службы, отчет по расходным материалам и списание материальных ценностей, полная материальная ответственность за имущество пансионата.

    Достижения:

    Навыки работы на кассе, оформление кассовых документов. Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение вести диалог с отдыхающими. Четкий контроль за работой служб, оформление всей рабочей документации и отчетности перед бухгалтерий, введение картотеки контроля и и наличия материальных ценностей, системы учета и контроля расходных материалов.

Сертификаты, курсы

    • 1998

    Товароведение

    Новокузнецкий торговый техникум

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, использование офисной техники: ксерокс, факс, принтер

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, честность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, не конфликтность, целеустремленность, готовность к достижению новых умений и знаний

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто