31391798Обновлено 10 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Геленджике / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
27 лет (родилась 14 июня 1992), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Геленджик
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • февраль 2019 – сентябрь 2019
    • 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Группа компаний "Деловой мир", Тюмень
    Рекламная деятельность

    Обязанности:

    Различные. Ведение и обработка первичной документации, работа в 1С:Бухгалтерия 8.3 Учет расчетов с поставщиками. Ежемесячная, ежеквартальная, годовая сверка итогов. Запрос недостающих закрывающих документов, поиск инициатора. Учет ТМЦ и дополнительных расходов. Отражение в БД поступлений и списание ТМЦ 10.01, 10.03, 10.05, 10.06,10.09,10.10. Сведение оборотно-сальдовой ведомости по счету 10,60,76,91. Заявки на платежи, при необходимости. Внутрихолдинговые расчеты. Упрощенная система налогообложения.
    • сентябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "БИЗНЕССТРОЙРЕСУРС", Тюмень
    Бухгалтерский учет (Консалтинговые услуги)

    Обязанности:

    Ведение и обработка первичной документации, работа в 1С:Бухгалтерия 8.3 Выставление счетов на оплату покупателям, акты выполненных работ или услуг. Заключение договоров. Отслеживание своевременного подтверждение контрагентами получения работ или услуг, т.е. поступления в бухгалтерию подписанных бухгалтерских документов. Сверка взаиморасчетов. Оприходование на основании первичных документов поставщиков. Авансовые отчёты. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства РФ. Осуществление приема и контроля первичной документации, подготовка их к счетной обработке. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления. Ведение расчетов с поставщиками. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение поручений главного бухгалтера.
    • июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Бухгалтер-кассир

    Автоцентр Абарис, Тюмень
    Станция технического обслуживания корейских автомобилей в Тюмени

    Обязанности:

    Ведение учета операций в 1С:Предриятие 8.3, Альфа-Авто. Ведение кассовых операций. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Прием и выдача наличных денежных средств. Обеспечение сохранности наличных денежных средств в соответствии с регламентами. Ведение кассовой отчетности. Расчеты с подотчетными лицами, выдача и прием авансовых отчетов. Табелирование сотрудников.
    • март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    МКУ "Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Пуровского района", Тарко-Сале

    Обязанности:

    Ведение документооборота. Делопроизводитель принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки и вносит в банк данных. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Обеспечивает удобный и быстрый поиск документов. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку и компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Принимает документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверяет правильность их составления и оформления. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сервисной службы

    ООО "Прогресс", Тюмень

    Обязанности:

    Контроль качества сервисного обслуживания. Гарантийного обслуживания. Организация сервис-менеджеров: планирование рабочего времени, контроль выполнения поставленных задач, закрытие месяца, премирование.
    • январь 2013 – декабрь 2014
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО "Прайд" (торговля), Тюмень

    Обязанности:

    Внесение первичной документации в 1С:Предриятие 8.3 Выставление счетов на оплату покупателям и закрывающих документов. Заключение договоров. Отслеживание своевременного подтверждение контрагентами получения работ или услуг, поступления в бухгалтерию подписанных бухгалтерских документов. Сверка взаиморасчетов. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства РФ. Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления. Ведение расчетов с поставщиками. Выполнение поручений главного бухгалтера.

    Достижения:

    Перевод на должность руководителя сервисной службы.
    • октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Прайд", Тюмень

    Обязанности:

    Офис-менеджер отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Готовит совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

    Достижения:

    Перевод по специальности бухгалтера
    • сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Мерчандайзер

    ООО "МА "Бестселлер", Тюмень

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения стандартов по мерчандайзингу Компании; Выкладка продукции в торговой точке; Выкладка товара в соответствии со стандартами Компании; Контроль наличия ассортимента в торговой точке; Контроль качества продукции в торговых точках (соблюдение сроков реализации, целостности упаковки).
    • май 2011 – сентябрь 2011
    • 5 месяцев

    Управляющая

    ООО " Пирамида Люкс", Тюмень

    Обязанности:

    Встреча гостей, работа с кассой, ведение отчётности, организация мероприятий, обучение персонала, мотивация, предотвращение/разрешение конфликтных ситуаций, организация работы персонала.
    • июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Помощник бухгалтера

    ООО «Алюстек», Тюмень

    Обязанности:

    Внесение первичной документации в 1С. (На время летних каникул)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме