31931687Обновлено 6 июля 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Геленджике / Резюме / Топ-персонал / Директор филиала
54 года (родился 16 ноября 1965), высшее образование
Ростов-на-Дону, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала / Руководитель / Директор

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • май 2010 – июль 2015
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор

    ООО Барс - торговля стройматериалами и продуктами питания,строительство., Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - порядок работы торгового предприятия; - правила подготовки товаров к продаже; - технические условия и стандарты на товары, основные их свойства и качественные характеристики; - закон РФ от 7.02.92 № 2300-I "О защите прав потребителей", иные законы; Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности; - методы учета товаров, расчета потребности в них; - правила обмена товаров; - прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей; - формы учетных документов и порядок составления отчетности; - действующий порядок ценообразования; - ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, правила расшифровки артикулов и маркировок товаров; - правила внутреннего трудового распорядка; - гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена; - шкалы размеров изделий и правила их определения, основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и их маркировки; - виды брака и правила бракеража; - законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Оформлял, получал лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (гигиенические заключения и сертификаты соответствия) и представлял их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям. - Доводил до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. - Обеспечивал соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, противопожарных, санитарных, ветеринарных правилах и прочей нормативной документации. - Доводил до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр. - Обеспечивал наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. - Вел переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. - Оформлял договоры купли - продажи, поставки, комиссии и пр. - Обеспечивал организацию учета товарно-материальных ценностей. - Обеспечивал наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки. - Создавал надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. - Организовывал, планировал и координировал деятельность предприятия розничной торговли. - Управлял текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. - Контролировал рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. - Анализировать результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывал и проводил мероприятия по повышению качества торгового процесса. - Принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. - Руководил работниками предприятия розничной торговли. - Представлял интересы предприятия и действует от его имени.
    • апрель 2007 – май 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Главный менеджер, заместитель директора по АХЧ

    Агентство Индустрии Бизнеса - строительство и сертификация iso, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Обеспечивал хозяйственное обслуживание предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и электрики сантехники др.). Принимал участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организовывал проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечивал структурные подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществлял наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организовывал оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролировал рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководил работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организует хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечивал выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимал меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контролировал выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.
    • сентябрь 1995 – декабрь 2006
    • 11 лет и 4 месяца

    Директор

    Институт Международного Бизнеса - логистика , образовательные услуги, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Обязанности - Успешно проводил переговоры с клиентами и партнерами разработка текстов договоров. Результат: увеличение клиентской базы на 30%. - Управлял ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), ставил задачи, контролировал исполнение заданий, занимался решением административных и хозяйственных вопросов. - Производил мониторинг и оценку рисков. - Выполнял аналитическую работу по исследованию и анализу рынка. - Подготавливал предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывал проекты технической и административной модернизации предприятия. - Осуществлял ведение отчетности: анализ активности по показателям и сотрудникам, проверка и контроль финансового результата, учет грузов, весь спектр таможенных операций, предоставлял таможенным органам отчетность по совершенным операциям, уплаты таможенных пошлин, а также налогов, - законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся таможенного оформления экспортно-импортных операций;- Таможенный кодекс Российской Федерации;- порядок ведения отчетности; тарифные руководства;- товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности;- международные правила заключения договоров купли-продажи;- международные правила толкования торговых терминов;- методику определения таможенной стоимости, схему соответствующей транспортной сети и основные маршруты следования грузов;- формы первичной документации по грузовой и коммерческой работе;- основы экономики, организации производства, труда и управления;- основы трудового законодательства;- правила по охране окружающей среды;- правила по охране труда и пожарной безопасности;- правила внутреннего трудового распорядка. таможенное оформление экспортно-импортных операций. . Осуществлял оформление грузовых таможенных деклараций разных типов на перевозки грузов. Осуществлял оформление документов учета и иных документов при помещении грузов на склад временного хранения. Производил проверку правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов. Выполнял начисление причитающихся таможенных платежей и сборов, руководствуясь нормативными документами. Оформлял и получает в таможне лицензии, разрешения и прочие документы, подготавливает ответы на запросы таможенных органов, ведет соответствующую деловую переписку. Обеспечивал в установленном порядке хранение и учет информации или передает ее в таможню. Вел оперативный учет производственных показателей, перевозочной и сопроводительной документации. Выдавал подразделениям Организации справки и оперативную информацию по вопросам применения тарифов и таможенному оформлению планируемых к поставке или отправке на экспорт грузов и товаров. Участвовал в подготовке, оформлении и заключении контрактов и т.д. Достижения: - разработал стратегию регионального развития компании - с нуля поставил работу отделов по продажам, связям с поставщиками - увеличил объем продаж на 20%; - за последний год автоматизировал документооборот, разработал и внедрил авторскую систему учета; - также при моем личном участии начато издание корпоративной газеты; - успешно руковожу коллективом более 500 человек: разработал мотивационную программу, с успехом применяемую по настоящее время в компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт построения эффективной работы команды 20 лет. - Владею знанием современных принципов управления. - Опыт ведения презентаций и работы с возражениями. - Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам. - Отлично умею работать в режиме многозадачности. - Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.