Работаем как обычно
32590323Обновлено 15 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Геленджике / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
48 лет (родилась 01 июня 1971), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Геленджик, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор гостиницы (отеля, пансионата, санатория), заместитель директора

готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • март 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Бизнес-тренер, консультант в сфере гостиничного сервиса (фрилансер)

    АНО "УКЦ "Курорт-Консалтинг", Краснодар
    Классификация и сертификация объектов размещения, бизнес-образование, аудит, консалтинг.

    Обязанности:

    Оформление стандартов и технологий работы службы приема и размещения, службы горничных в отеле, внедрение стандартов, проведение тренинга "Технология продаж" для отделов продаж отелей, продавцов розничных магазинов, чтение семинара для руководителей отелей о современных способах продвижения отельного продукта, тренинги для повышения уровня сервиса обслуживания в отелях, командообразующие тренинги.
    • февраль 2018 – январь 2019
    • 1 год

    Исполнительный директор

    ООО "Парк-отель "Салынь", Брянск
    Гостиница, рестораны, детский оздоровительный отдых

    Обязанности:

    Оперативное управление пригородным отелем и детским оздоровительным летним лагерем (на 70 человек). Номерной фонд - 119, в подчинении порядка 70 человек. Подготовка к открытию детского лагеря. Организация работы служб отеля: подбор персонала, организация текущего ремонта, организация порядка работы и взаимодействия между службами. Взаимодействие со сторонними организациями и контролирующими органами. Организация приема и обслуживания гостей, выездных корпоративных мероприятий и свадеб.

    Достижения:

    Закрытие финансового года с увеличением прибыли на 25%.
    • июль 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    Бутик ELEGANZZA, Краснодар
    Розничная торговля (сумки, кожгалантерея, аксессуары)

    Обязанности:

    Покупка франшизы, ремонт, подготовка, открытие бутика в крупном торговом центре г. Краснодара "Красная площадь". Набор, обучение персонала. Продвижение бутика в инстаграм, соцсетях, интернет площадках, создание базы постоянных клиентов, поддержание ассортиментного ряда, обеспечение выполнения плана, оперативное управление.

    Достижения:

    Выполнение плановых показателей, в условиях возникшего кризиса, связанного с ростом валюты и резким подъемом цен на товар, что привело к падению покупательской способности.
    • февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Ателика Гамма" (456 номеров), ООО "Ателика Сочи" (250 номеров)

    Обязанности:

    Организация, координация и контроль работы служб: отдела продаж и маркетинга, службы приема и размещения, службы досуга, службы дополнительных услуг. Составление бюджета служб, введение новой АСУ, разработка стандартов для подчиненных служб, выстраивание взаимодействия с другими службами. Разработка рекламных кампаний, их бюджета, пакетов отдыха, поиск и работа с корпоративными клиентами, договорная компания, разработка отчетности. Продвижение в интернете, работа с интернет порталами бронирования. Тренинги специалистов отдела продаж. С 12.05.14 по 01.07.14 запуск к открытию пяти арендованных корпусов (500 мест) санатория Орджоникидзе (Сочи). Прием объекта, открытие и регистрация ООО, подбор всей команды, косметический ремонт корпусов и номерного фонда, закупка мебели для номерного фонда, СПиР, оборудования для столовой, проведение ТВ системы, кондиционирование всех номеров, проведение интернета на территорию и объекты, работа с администрацией города по сертификации объекта, заключение необходимых для хозяйственной деятельности договоров.
    • январь 2011 – февраль 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник службы приема, размещения и эксплуатации номерного фонда

    ЗАО "Пансионат с лечением "Сосновая роща" (338 номеров), Геленджик

    Обязанности:

    Организация работы служб приема и размещения, службы горничных, службы досуга, в 2013 году отдела продаж. Подготовка ежегодного бюджета службы, его выполнение, поиск и наем персонала, обучение сотрудников, планирование и проведение ежегодного косметического ремонта силами пансионата, закуп необходимых ТМЦ, моющих средств, организация корпоративных мероприятий и их курирование, учет рабочего времени и начисление премиальной части персоналу, работа с гостями (конфликтные ситуации, жалобы). В отделе продаж: участие в туристических выставках, договорная кампания, наем и обучение персонала, разработка структуры и бюджета отдела, финансовый контроль за расчетами с контрагентами, курирование работы отдела на протяжении всего сезона. Контроль за качеством предоставления услуги питания сторонней организацией. Анализ результатов деятельности подразделений, составление статистической отчетности текущей и по итогам года.
    • декабрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела приема, размещения и санаторно-курортного обслуживания

    ЗАО "Санаторий "Малая Бухта" г.Анапа (250 номеров), Анапа

    Обязанности:

    Организация работы службы приема и размещения, службы обслуживания номерного фонда, службы досуга. Разработка и внедрение стандартов обслуживания для объекта эконом класса. Формализация работы структурного подразделения. Разработка обучающей системы для персонала данных подразделений. Курирование работы комплекса питания и арендных точек. Анализ результатов деятельности подразделения, составление статистической отчетности.
    • июнь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор, заместитель генерального директора

    ООО "Отель-Сервис", ООО "Мицар-Отель" (328 номеров)

    Обязанности:

    Управление шестью гостиницами с общим номерным фондом - 328 номеров и персоналом в 120 человек. Составление бюджета каждого из объектов, штатного расписания, организационной структуры. Прием и сдача объектов собственнику. Подготовка гостиниц к сезону: подбор персонала, организация текущего ремонта, организация гостиничных служб и технологий их работы, взаимодействия между собой. Организация учетной политики и контроля, координация работы всех служб, расчет заработной платы персонала, взаимодействие со сторонними организациями и контролирующими органами. Консервирование объектов на межсезонье, анализ результатов деятельности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Цель: Управление объектом с разветвленной инфраструктурой и номерным фондом от 120 номеров. Профессиональные навыки: управление сетью гостиниц; разработка организационной структуры гостиницы и штатного расписания; разработка и контроль выполнения бюджета гостиницы; управление хозяйственной деятельностью объекта, выстраивание хозяйственных связей, организация ремонтных работ; создание турпродукта, его ценообразование, продвижение и продажа, подбор персонала и его обучение; разработка и проведения тренингов; разработка стандартов обслуживания и их внедрения; разработка обучающей программы и проведение обучения персонала; разработка системы продвижения услуг. Деловые качества: высокая интеллектуальная работоспособность, широкий кругозор и глубокие знания в сфере своей деятельности, хозяйственность, энергичность, физическая выносливость, лидерские способности, общительность, умение производить впечатление, социальная активность. Знание компьютерных программ: Word, Excel, АСУ для отелей: Эдельвейс, Либика, Шелтон, 1С отель. Дополнительное образование: 1. Курс подготовки в отельной школе «Radisson SAS Lazurnaya» по направлению «Практикум гостиничного менеджмента», «Администратор бизнес-центра» (2003) 2. Центр Поддержки предприятия (Краснодар) мастер-класс «Как мотивировать персонал на достижение целей компании». (2006) 3. «Русская школа управления» (Москва) по курсу «Современные технологии управления по теме директор гостиницы» (2007г.) 4. Институт Подготовки и повышения квалификации бизнес-тренеров «Профессионал» (Москва), комплексный курс подготовки тренеров-руководителей учебных центров (2010г.) 5. АНО "УКЦ "Курорт-Консалтинг" (Краснодар), семинар "Обеспечение качества услуг в средствах размещения: организация работы, менеджмент, практика". Дополнительная ИНФОРМАЦИЯ: Наличие водительских прав категории В, наличие легкового автомобиля. Отсутствие вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто