Обязанности:
Управление операционной деятельностью торговой сети. Коммерческой и эксплуатационной службой, маркетингом. (Промо-акции, мерчандайзинг и т. пр.), разработка и внедрение стратегии развития, разработка и реализация стратегии продаж сети, координация работы подразделений для обеспечения реализации стратегии, проведение тендеров по поставке технологического оборудования в торговые точки, оперативное планирование и руководство, формирование регламентов, внедрение и поддержание стандартов, принятие решений в области ассортимента, сервиса и маркетинга продвижения, найм, наставничество, развитие персонала. Открытие новых магазинов с нуля и рестайлинг действующих. Контроль приобретения в собственность или аренду объектов недвижимости. Создана ликвидная сеть объектов недвижимости, позволившая собственнику получать прибыль от любого вида деятельности (и как ритейлеру и как девелоперу).