Организация работы коллектива по оказанию своевременной и
качественной медицинской и лекарственной помощи гостям санатория и отеля. Обеспечение организации лечебной, административно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения. Рассмотрение и утверждение должностных инструкции медицинских работников. Контролирование выполнения требований правил внутреннего трудового
распорядка, техники безопасности, охраны труда, технической эксплуатации приборов и оборудования. Разработка, планирование и внедрение новых видов медицинских услуг и деятельности, создание оптимальных механизмов достижения планово-экономических показателей и показателей качества. Финансовое планирование работы медицинского центра. Разработка и совершенствование бизнес-процессов. Курация деятельности медицинского персонала центра. Составление графиков и табелей. Подбор персонала. Написание и внедрение лечебно-диагностических программ, регламентов и алгоритмов работы. Разработка новых медицинских услуг, стандартов медицинского обслуживания гостей, стандартов сервиса, алгоритмов действий сотрудников сервисной службы. Прием, диагностика и лечение больных терапевтического, гинекологического, урологического, ортопедического, пульмонологического, эндокринологического и неврологического профиля. Лицензирование.
Достижения:
1. Улучшение качества оказания медицинской помощи гостям;
2. Оптимизация расходов, увеличение прибыли;
3. Увеличение объема медицинских услуг;
Есть рекомендации