Геленджик
Ваш город Геленджик?
Резюме № 45363243
Обновлено 16 апреля 2019
Превью фото соискателя
Менеджер, старший кредитный специалист, руководитель направленийБыла больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 20 сентября 1994), не состоит в браке, детей нет
Геленджикне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Август 2018 – март 2019
    • 8 месяцев

    Помощник директора

    Лизинговая компания "Дельта", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Информационное сопровождение клиента, консультация по вопросам развития договора Мониторинг соблюдения лизингополучателями графиков платежей, выявление должников и сумм задолженности Осуществление контроля исправности оборудования Проведение планерок ведение документооборота по сделкам Составление ежедневной отчетности по операциям связанным с деятельностью филиала Заказ билетов и гостинец для командировок руководителя Организация встреч руководителя с клиентами и поставщиками в офисе Работа в 1С: заведения сделок, выставление задач по сделкам Подготовка расчетов на калькуляторе для потенциальных клиентов Подготовка сделок на кредитный комитет Управление бюджетом филиала Согласование операций по филиалу Проверка расчетов контрагентов Выполнение заданий непосредственного руководителя Проведение переговоров с поставщиками Мониторинг рынка Ведения кассы филиала, составления отчетности Сбор информации и оценка потенциальных клиентов Составление Заключения Отдела продаж Составление и распределение задач, координация между отделами компании Консультация клиентам Организация подписания договора лизинга, договора поставки, договора поручительства и прочие сопутствующие соглашения Сбор финансовых, юридических и прочих документов от юридических лиц Планирование рабочего процесса Контроль выполнения задач
    • Август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по сопровождению сделок

    Лизинговая компания "Дельта", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Прием сделки на сопровождение (проведение первичного ознакомления с клиентом, актуализация карточки контрагента в 1С на регулярной основе, в части изменения сведений контактных лиц и реквизитов юридических лиц; ознакомления юридического лица с основными параметрами Договора финансового лизинга/Доп.соглашений и др. документацией по сделке) Информационное сопровождение клиента, консультация по вопросам развития договора Мониторинг соблюдения лизингополучателями графиков платежей, выявление должников и сумм задолженности Формирование приходного кассового ордера по наличным денежным средствам, вносимым в кассу филиала Направление клиентам запросов об уточнении платежа клиентов в случае необходимости внесения изменений в назначении направленных платежных поручений Получение от клиентов информацию (гарантийных писем) по закрытию долга; внесение актуальной информации в Сводный отчет по лизинговому портфелю Подготовка и направление клиентам Претензий по сформированной текущей задолженности Согласование выставления ИНКАССО, согласование с бухгалтерией расчета задолженности, подготовка и направление пакетов документов в финансово-экономический отдел; контроль за исполнением инкассового поручения,  списанием денежных сумм Работа с обращением клиента по замене стороны лизингополучателя, постановка задач юридической службе, подписание пакетов документов Осуществление сбора и передачи в финансово-экономический отдел документов, необходимых для проведения мониторинга финансово-экономической деятельности юр. Лиц (клиентов) Сбор информации и подготовка материалов для вынесения на кредитный комитет вопросов, относящихся к изменению условий Договоров, досрочное закрытие, реструктуризация долга, уменьшение /аннулирование ставки пени Проведение работы с клиентом по оплате штрафов ГИБДД, постановлений судебных приставов, в случае необходимости оплата и выставление счетов клиенту Подготовка доп.соглашений Закрытие Договоров финансового лизинга по окончанию срока лизинга (реализация) АХО филиала Организация офисных переездов сотрудников Управление материальными запасами и поставками, осуществление хранения материальных ценностей Обеспечение технического обслуживания оборудования Осуществление контроля за лимитами ГСМ Контроль почтовых расходов Составление кассовой отчетности Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком Выполнение заданий непосредственного руководителя
    • Апрель 2017 – август 2017
    • 5 месяцев

    Старший специалист отдела продаж

    Альфа банк, Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Осуществление продаж банковских, дополнительных продуктов и услуг физическим лицам Выполнение плана продаж кредитных и некредитных продуктов Обеспечения продаж клиентам высокодоходных продуктов Управление, координация и контроль работы, соблюдение дисциплины специалистов по продажам на вверенных торговых точках Анализ деятельности подконтрольных точек продаж, проведение тренингов для ее персонала Качественное и профессиональное обслуживание клиентов Банка в соответствии со стандартами, установленными для бизнеса массового сегмента Осуществление первичной проверки документов, ввод клиентских данных в программное обеспечение Банка и информирование персонала подконтрольных точек Оформление клиентских документов Контроль работы сотрудников по области Проведение собеседований, подбор сотрудников и обучение на испытательных сроках Формирование и отправка документаций до головного офиса Обеспечение необходимых принадлежностей, в том числе канцелярских принадлежностей Поиск торговых точек продаж и согласование условий
    • Июль 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по продажам

    Альфа банк, Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Привлечение и консультирование клиентов;  осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов; оформление кредитного договора; выдача кредитных и дебетовых карт; послепродажная работа с клиентом; работа в конкурентной среде: ведение статистики по продажам формирование отчетности. Перевод клиентов ОПС

Обо мне

Профессиональные навыки:

На уровне опытного пользователя (офисные программы, 1С- предприятие, Консультант-Плюс, Гарант, программы Microsoft Office, Интернет)

Дополнительные сведения:

Тренинги: Страховые продукты; Технология работы с клиентом в торговом зале; Тайм-менеджмент Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение располагать к себе людей, умение работать с большим количеством информации и работать в команде, координировать работу подчиненных и отделов, стратегическое мышление, отзывчивость, оперативность в решении проблем, стрессоустойчивость, активность, способность к быстрому обучению

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 1 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель директора по коммерческой частиИюнь 2010 – август 2012
Работа в Геленджике / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер направления