Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40829696Обновлено 29 марта
В избранные

Оператор call-центра

20 000 Р, удалённая работа
Жен., 23 года (16 октября 1994), высшее образование
Геленджик
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
2016
Новороссийский политехнический институт (филиал) Кубанского государственного технологического университета
Бакалавр
Управление в промышленности
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, умение завоевать доверие коллег, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, навыки деловой переписки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор контакт-центра на дому
20 000 Р
Специалист по обслуживанию клиентов, ПАО Вымпелком
Резюме № 40829696 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 15:29

Резюме

Оператор call-центра 20 000
Удалённая работа.
Дата рождения: 16 октября 1994, 23 года.
Геленджик
Высшее (бакалавр)
2016
Новороссийский политехнический институт (филиал) Кубанского государственного технологического университета
Факультет: Управление в промышленности
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, умение завоевать доверие коллег, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, навыки деловой переписки.