7655259Обновлено 4 июля 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Геленджике / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
44 года (родилась 19 мая 1975), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Геленджик
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, менеджер по продажам

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • август 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Менеджер по продажам, руководитель филиала

    ООО "ТД "Петробумага", Ростов-на-Дону
    Торговля бумаг и картонов для изготовления полиграфической продукции

    Обязанности:

    Руководство филиалом, планирование работы (цели, задачи, мотивация), подбор, адаптация и обучение сотрудников, проведение аттестации сотрудников, поиск и привлечение клиентов, работа по ведению клиентской базы, ее расширение по увеличению продаж, анализ рынка и сбор информации о клиентах, представление компании на презентациях и демонстрационных мероприятиях, ежедневный контроль активности, результативности работы филиала, оценка эффективности работы каждого сотрудника, подготовка отчетности по продажам, планирование отгрузок, контроль работы склада, заполнение необходимых отчетов в головной офис, ведение документации, работа в 1С, разработка планов сбыта продукции и его выполнение, организация и контроль работы сотрудников филиала, организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы, контроль состояния дебиторской задолженности клиентов, решение различных вопросов внутри работы филиала. Активный поиск и привлечение новых клиентов, поддержание взаимоотношений с наработанной базой, переговоры и личные встречи с клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции и наличием ассортимента, консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара, обработка входящих заявок, заключение договоров, подготовка и проведение презентаций по новым продуктам, составление коммерческих предложений, работа в 1С, оформление счетов, накладных и других необходимых документов, ведение отчетности по продажам и отгрузкам, контроль отгрузок со склада, контроль поступления оплаты покупателями, работа с дебиторской задолженностью, ведение отчетности, командировки к клиентам по югу, увеличение продаж, логистика, выполнение плана продаж.

    Достижения:

    Увеличение объемов продаж, выполнение плана продаж. Достижение в первых местах работы филиала.
    • сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "Спектр", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Выполнение планов продаж; Координация процесса техники продаж на вверенной территории; Ведение клиентской базы конечных потребителей; Личный контроль и ведение сделок по ключевым клиентам; Заключение договоров; Поиск новых конечных потребителей; Отчетность.
    • октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Формула Климата", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Поиск «живых» строящихся объектов. Выход на инвесторов, заказчиков, генподрядчиков. Бесперебойные звонки, встречи, переговоры. Ориентированность на долгосрочное сотрудничество с компанией. Продажа услуг Компании. Сопровождение клиента вплоть до подписания контракта. Доведение объекта до контракта. Участие в тендерах. Презентация коммерческих предложений.
    • апрель 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ИнСтройКом", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Поиск «живых» строящихся объектов. Выход на инвесторов, заказчиков, генподрядчиков. Бесперебойные звонки, встречи, переговоры. Ориентированность на долгосрочное сотрудничество с компанией. Продажа услуг Компании. Сопровождение клиента вплоть до подписания контракта. Доведение объекта до контракта. Участие в тендерах. Презентация коммерческих предложений.
    • январь 2004 – май 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер-кассир, менеджер

    ООО «Союз потребителей»; ООО «Коллекторское агентство СП», Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Оформление договоров займа, выдача кредитов, ведение телефонных переговоров, обучение персонала, заключение договоров, контроль финансовых операций, составление и сдача отчетности, оформление соответствующих документов.
    • январь 2003 – апрель 2003
    • 4 месяца

    Секретарь судебного заседания

    Управление Судебного Департамента при Верховном Суде РФ в РК, Сыктывкар

    Обязанности:

    Ведение протоколов судебного заседания, составление запросов в организации, выписка повесток, оформление соответствующей судебной документации.
    • январь 1998 – декабрь 2002
    • 5 лет

    Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "Дион", Сыктывкар

    Обязанности:

    Ведение документооборота, ведение телефонных переговоров, консультация клиентов, организация приема посетителей, ведение деловой переписки, адресные рассылки, представление интересов организации, ведение кадрового делопроизводства, работа с ПФ, МФ, ССФ, контроль бесперебойной работы складов, работа с поставщиками.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Консультант Плюс

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (MS Office, MS Word, Exсel, Open Office, Internet, Консультант Плюс, Парус.

Дополнительные сведения:

Уверенная в себе, обладаю лидерскими качествами, энергичная, упорна в достижении цели, тактична, дипломатична. Способна эффективно организовать свою деятельность, умею работать в быстром темпе. Ответственна, исполнительна, мобильна, аккуратна в работе, коммуникабельна, стрессоустойчива, наблюдательна, требовательна. Активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто