Обязанности:
Руководитель корпоративной Бизнес-Академии - от создания концепции развития и обучения персонала до формирования системы самообучающейся организации. Организация процесса обучения - создание Положения по работе Бизнес-Академии, составление и утверждение графиков и программ обучения в краткосрочной и долгосрочной перспективе, тестирование, оценка знаний и компетенций персонала, проведение обучений. Работа как с внутренними тренерами, так и со сторонними обучающими организациями.
Работа с вузами Южного Урала (МГТУ, РАНХиГС, ЮУрГУ, ЧелГУ, ЮУрГГПУ, БашГУ, УГАТУ, УГНТУ) (есть рекомендации) по формированию избыточного кадрового резерва из выпускников, участников Проекта "Поколение 21: Дорога в будущее" (о результатах Проекта можно узнать в Интернете).
Подбор персонала, закрытие вакансий. Создание системы адаптации, наставничества, описание этапов прохождения испытательного срока, контроль эффективности работы по результативным листам новичка.
Создание системы по формированию Золотого кадрового резерва (наличие у руководителей заместителей 1 и 2 уровня, соответствующих стандартам и требованиям компании).
Контроль ведения КДП, работа в программе АИС-Кадры, 1С: ЗУП 8, описание внутренних правил и процедур, написание должностных инструкций (с KPI). Проведение кадрового аудита;
Успешные плановые проверки ГИТ, регулирование трудовых взаимоотношений, содействие руководителям по вопросам работы с персоналом (трудовое законодательство, управление персоналом, увольнение, конфликтные ситуации и проч.).
Оптимизация структуры и штатного расписания, оптимизация бизнес-процессов, участие в разработке системы оплаты труда, контроль расходов на персонал (ФОТ, обучение, корпоративы и другие виды затрат.
Контроль работы персонала и выполнения KPI – фотографии рабочего места, разработка, описание процедур, организация и проведение акции «Тайный Покупатель», Гемба.
Формирование системы внутренней лояльности, контроль удовлетворенности сотрудников условиями труда и системой мотивации, поддержание и развитие корпоративной культуры.
Организация и проведение различных корпоративных мероприятий (корпоративные праздники, внутренние конкурсы, обучения), определение форматов мероприятий, оценка ресурсов и формирование бюджетов.