Работаем как обычно
34228522Обновлено 6 февраляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Геленджике / Резюме / Продажи / Руководитель
39 лет (родилась 10 марта 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Геленджик
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель подразделения

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    Сбербанк России, Челябинск

    Обязанности:

    - Организация работы офиса - набор персонала - адаптация и дальнейшее обучение персонала - выполнение бизнес задач (управление продажами) - внедрение стандартов по использованию принципов активных продаж в рознице - контроль соблюдения кассовой дисциплины - для увеличение клиентопотока и выполнения плановых показателей организовывала и проводила презентации - управление продажами с помощью наставнических сессий, ведение продажи менеджера от приветствия клиента до завершения встречи, подача развивающей обратной связи. - активно работала на привлечение клиентов в офис ("холодные звонки", проведение мероприятий и презентаций для ВИП-клиентов (деловые завтраки, презентации новых продуктов банка), обучала персонал совершать результативные "холодные" звонки, благодаря чему занимали лидирующие позиции по выдаче кредитных карт.
    • ноябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год

    Директор магазина

    ООО ДНС-Челябинск

    Обязанности:

    Организация работы розничного компьютерного магазина, — Поиск помещения, открытие магазина с нуля, ведение текущего контроля за затратами — Управление персоналом от 15 человек — Развитие магазина в соответствии с принятыми в компании правилами и стратегиями — Постоянная работа по улучшению эффективности работы магазина — Увеличение объема продаж, - Мотивация персонала и создание коллектива, способного успешно выполнять поставленные задачи
    • август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Директор магазина

    ООО Остин

    Обязанности:

    1. Организация выполнения плана продаж магазина (анализ низких/высоких продаж сотрудников магазина; обеспечение достаточности товара в магазине, сбор информации о ценах конкурентов для предоставления в соответствующий отдел компании; организация своевременного изменения цен в магазине). 2. Работа с персоналом торговой точки (ежемесячное составление и утверждение графиков работы сотрудников торговой точки, регулярное проведение собраний с сотрудниками для решения оперативных вопросов, контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками). 3. Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, торгового оборудования и магазина. 4. Прием, хранение и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся на торговой точке. 5. Соблюдение кассовой дисциплины в салоне. 6. Обучение и подготовка к аттестации новых сотрудников компании по направлениям В подчинении 10-15 сотрудников
    • сентябрь 2005 – февраль 2011
    • 5 лет и 6 месяцев

    Управляющий магазином

    Связной Урал, ОАО, Екатеринбург

    Обязанности:

    Управление персоналом торговой точки (от 10 до 15 человек). • Анализ, планирование и контроль выполнения запланированного объема продаж • Анализ спроса на реализуемую продукцию и предоставляемые услуги • Разработка маркетинговых акций и системы мотивации сотрудников. • Повышение уровня профессиональных навыков персонала и качества обслуживания покупателей. • Соблюдение мерчендайзинга выкладки товара • Проведение учетной политики товара в салоне • Работа с отчетной документацией (кредиты, контракты с операторами сотовой связи, кассовая документация) Открытие магазинов с "0" Результат работы и достижения: • По итогам продаж сентябрь 2010-январь 2011 г., обеспечила переход магазина – «аутсайдера» в десятку лидеров • Обеспечила качественный сервис обслуживания покупателей, один из лучших показателей коэффициента NPS • Сформировала более 10 салонов из результативных сотрудников • Овладела азами мерчендайзинга • Имею аттестацию для оформления кредитов в нескольких банках • Обучила более 10 администраторов для работы в новых салонах. • Неоднократно занимала призовые места в различных мотивационных программах проводимых в рамках компании на федеральном уровне

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С-Рарус, Мотивация персонала, Розничная торговля, Управленческие навыки, Планирование продаж, Ориентация на результат, Управление командой, Развитие продаж, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Управление продажами, Активные продажи, Проведение презентаций, Холодные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Прямые продажи

Дополнительные сведения:

Имею положительный опыт работы в прямых продажах, работа с холодной клиентской базой, привлечение новых клиентов. Имею положительный опыт управления большим коллективом. В управлении регулярно использую сформулированную постановку целей и задач. водительское удостоверение категории В

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме