Поиск резюмеУправляющий, администратор, директор, менеджер
2988236Обновлено 7 январяБыл(а) в этом месяце


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
33 года (родилась 17 апреля 1985), женщина, детей нет
Новороссийск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, администратор, директор, менеджер

По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года

    Территориальный менеджер

    ООО ломбард Благо кредит, Новороссийск
    Ломбард, микрозаймы

    Обязанности:

    В подчинении 20 человек управление персоналом магазинов (5 ломбардов-Новороссийск-Анапа); разработка стратегии развития магазинов; планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; аналитика продаж; разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазинов; работа с контролирующими органами; • проведение промо-акций; • внутренние отчеты; • обучение и подбор персонала
    • сентябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор магазина

    Евросеть, Москва

    Обязанности:

    Координация и контроль работы персонала. Ведение графика работ. Контроль кассовой дисциплины. Своевременное проведение инвентаризации. Обучение новых сотрудников. Разработка стратегии развития магазина. Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий. Аналитика продаж. Проведение тренингов для продавцов-консультантов. В подчинении 24 человека
    • январь 2014 – август 2014
    • 8 месяцев

    Кредитный специалист

    Оптима-Моторс

    Обязанности:

    Автокредитование Работа с банками, участие в получении автокредитов на более приемлемых условиях, подготовка документов на финансовый мониторинг, работа со страховыми компаниями-оформление каско, осаго
    • февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Старший администратор

    База отдыха Лада, Тольятти

    Обязанности:

    Координация и контроль работы персонала, ведение графика работ, контроль кассовой дисциплины, бронирование номеров, своевременное обеспечение базы продуктами питания и хозяйственными товарами, проведение инвентаризации, поиск новых партнеров, организация свадеб, корпоративов. Обучение новых сотрудников. Обеспечение соблюдения санитарных и противопожарных требований, правил охраны труда персоналом.
    • март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам финансовых продуктов

    Связной, Геленджик

    Обязанности:

    Оформление кредитов, работа с кассой, продажа дополнительных услуг, работа с клиентом в зале, продажа в зале, продажа и консультирование банковского продукта, автострахование, инкассация, настройка оборудования
    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Гид-трансфермен

    Санрайз тур, Город за рубежом

    Обязанности:

    Встреча российских туристов в аэропорту г. Анталия, проведение трансфера, сопровождение на экскурсии, оказание помощи туристам при размещении в отеле, информационная поддержка туристов, оказание иных услуг
    • июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Администратор ресторана

    "Гелиос", Геленджик

    Обязанности:

    Организация процесса обслуживания, осуществление контроля за работой официантов, барменов, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд). Открытие и закрытие рабочей смены. Заказ и приём товара.
    • декабрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "СП КАРО", Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство, организация рабочего дня и административная поддержка работы руководителя, контроль за проведением совещаний, подготовка материалов. Организация поездок, командировок и встреч.
    • сентябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник руководителя/Офис-менеджер

    ООО "СпецСвязь плюс", Тольятти

    Обязанности:

    Организация рабочего дня и административная поддержка работы руководителя, контроль за проведением совещаний, подготовка материалов, работа с оргтехникой, делопроизводство, контроль корреспонденции, проверка ведения клиентских баз, контроль над персоналом, хозяйственное обеспечение офиса, организация корпоративных мероприятий Организация поездок, командировок и встреч. Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, выполнение личных поручений Руководителя

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Волжский университет им.В.Н.Татищева

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация рабочего дня и административная поддержка работы руководителя, контроль за проведением совещаний, подготовка материалов. Управление, координация и обучение персонала, свыше десяти человек. Организация поездок, командировок и встреч. Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц. Организация корпоративных мероприятий. Знание банковских продуктов. Подход к сложным клиентам. Автострахование. Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1 C, Internet, Photo shop, Fine reader, справочно-правовые системы "Консультант", "Гарант", ASDsee, ICQ и т.д.

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, целеустремленная, внимательная, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, настойчивая в достижении поставленных целей, стрессоустойчивая, легко обучаемая, без вредных привычек Занималась плаванием

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто