Обязанности:
Обеспечение комфортного пребывания гостей в клубе. Организация и контроль эффективной работы зала боулинга (27 дорожек). Управление персоналом, информирование посетителей о программах и акциях, разрешение спорных ситуаций с гостями и повышение качества обслуживания. Работа с программи R-keeper, Game-keeper.
Обеспечение бесперебойной работы клуба. Координирование работы всего персонала. Принял и обучил сотрудников, сформировал свою команду специалистов, в результате чего повысил качество обслуживания гостей, через месяц моей работы количество положительных отзывов увеличилось до 150%. Осуществление контроля за проведением хозяйственных работ. Контроль за соблюдением выполнения всех стандартов качества. Табель учета рабочего времени. Введение всей необходимой документации (должностные инструкции, документы по охране труда, пожарная безопасть и тд). Ежедневная работа в соц. сетях (вк, инстаграм): размещение информации по акциям, размещение постов, проведение розыгрышей, опросов, работа с подписчиками, так же размещение нашей информации в группах партнёрах. Работа с учебными заведениями, в результате которой в 60% учебных заведений города размещены плакаты с актуальной информацией по действующим акциям и предложениям, так же проведено 10 массовых мероприятий со студентами в нашем боулинг-клубе. Привлекал корпоративных клиентов для проведение фуршетов, корпоративов, турниров (ежедневно совершал порядка 50 звонков, рассылка коммерческого предложения).