Поиск резюмеУправляющий офисным центром
3974455Обновлено 28 ноября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
39 лет (родился 02 января 1979), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Геленджик, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий офисным центром

60 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • март 2009 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Управляющий Торгово-офисным Центром

    ТД МИР, Ревда

    Обязанности:

    Общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг. Составление и отслеживание бюджетов различных проектов. Контроль работы с арендаторами. Контроль службы эксплуатации торгового центра. Разработка и реализация планов продвижения торгового центра, включая рекламные и иные маркетинговые проекты. Осуществление стратегического планирования. Формирование оперативных и финансовых отчетов. В самом начале моего управления передо мной стояли 2 задачи: 1. Заполнить арендаторами Торгово-офисный центр до 80 - 100% (заполняемость была 30%) Срок 1-2 года. 2. Вывести показатели стоимости аренды на средний уровень аренды в городе за 2-3 года. Обе задачи стратегические рассчитанные на длительный срок. Однако, мне удалось решить и реализовать первую задачу почти за один год и заполнить арендаторами Торгово-офисный центр на 90% Вторая задача была реализована в сроки 2-3 года и после 3 года перевыполнена на 20%. Стоимость арендной платы превышало средние показатели в городе и с каждым годом эти показатели росли. Обе задачи удалось решить благодаря правильному разработанному стратегическому плану и грамотному подбору арендаторов. Благодаря чему было увеличено посещаемость и популярность Торгово-офисного центра. Для выполнения задач были задействованы необходимые инструменты маркетинга. Также в самом начале моего управления я обратил внимание на минусы и плюсы в работе Торгово-офисного центра. Минусы в работе со временем я переделал в плюсы, а плюсы в работе мы улучшили, усовершенствовали, что положительно отразилось на работе Торгово-офисного центра, в результате чего, повысился уровень оказания услуг для арендаторов, далее все эти улучшения нам принесли дополнительную прибыль. Также мною разрабатывались и организовывались мероприятия по совместному продвижению и рекламе Торгово-офисного центра и арендаторов. Данные мероприятия продолжаю разрабатывать и организовывать. - -------------------------------------------------------------------------- С 2010 года организовал ремонтно - строительный бизнес. Занимались установкой окон, дверей, ремонтом помещений. Выполняли работы для частного населения, потом переключились на муниципальных и государственных заказчиков (школы, детские садики, больницы и т.д.), участвовали в тендерах. С 2014 года перешли на ремонт кровель. Работали с государственными и муниципальными заказчиками. Участвовали в тендерах. С 2017 года начали выполнять работы по устройству фасадов, а также начали комплектовать и поставлять крупногабаритные и тяжелые строительные материалы. За эти годы накопил богатые знания и практический опыт в нише ремонтно-строительных работ. Накопился опыт в общении с высшим руководством, а также с администрациями городов и поселков. В настоящее время занимаюсь саморазвитием изучаю планирование, проектирование и дизайн жилых и коммерческих помещений, дизайн фасадов и ландшафта, изучаю нишу девелопмента. У меня большое желание развиваться дальше в нише аренды недвижимости, а также освоить новые для меня возможности в сфере Девелопмента. Ищу для себя возможности для моих целей. Мое хобби: фото (для себя), видео (для себя и пробую делать профессионально), дизайн (графический, рекламный - придумываю и разрабатываю сам, люблю экспериментировать. Изучаю дизайн интерьеров - проектирование, планирование, визуализация, жилых и коммерческих объектов.), интернет маркетинг (делаю эксперименты, накопился определенный опыт и знания интернет маркетинга)
    • сентябрь 2006 – март 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор магазина бытовой техники

    Уральский Вал, Ревда

    Обязанности:

    Работа с административными и контролирующими органами. Работа в торговом зале: организация и контроль работы персонала, контроль выкладки товара, организация и контроль проведение рекламных акций и т.д. Рассмотрение претензий покупателей. Работа с денежными средствами:Осуществлять и контролировать операции по приему учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Работа по сохранности и учету товара: Обеспечивать и контролировать сохранность товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей магазина и компании в целом. Работа с документацией: Осуществлять подготовку всех установленных для Магазина форм отчетности, контролировать правильность содержащихся в них сведений, подтверждать (визировать) их достоверность. Контроль оптимального запаса товара используя статистику продаж. ежедневное планирование работы магазина и сотрудников, постановка задач сотрудникам, распределение объема работ, осуществление контроля за выполнением; выявление недостатков при работе с клиентами у сотрудников магазина, корректировка и устранение их; разрешение нештатных ситуаций с покупателями анализ финансовых показателей, анализ конкурентов внедрение предложений по увеличению оборота 6 год работаю в сфере продаж, начал свою карьеру в фирменном магазине LG в г. Ревда на должности продавца-консультанта, работа очень нравилась и поэтому я к ней относился со всей серьёзностью, быстро всему обучался и добивался хороших успехов, через два месяца стал старшим продавцом, проработав 1,5 года стал администратором магазина. В сентябре 2006 года на этом же месте открылся магазин "Уральский вал", в котором я и сейчас работаю директором. Работая директором я получил большой опыт руководителя, наработал навыки работы с персоналом, с документооборотом, выполнением поставленных задач и планов. Целеустремлённый, активный, общительный, сообразительный, организованный, мобильный.
    • ноябрь 2005 – август 2006
    • 10 месяцев

    Администратор магазина бытовой техники

    Магазин бытовой техники LG, Ревда

    Обязанности:

    Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает... данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. Осуществляет управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров. Осуществляет контроль над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки. Организует информирование покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); о режиме работы торгового предприятия. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Использует в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале. Составляет отчеты о движении товаров. Принимает участие в инвентаризациях. Организует в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», пр.
    • ноябрь 2002 – октябрь 2005
    • 3 года

    Старший продавец

    Магазин бытовой техники LG, Ревда

    Обязанности:

    Прием товара; размещение ценников; оформление торгового зала, витрины; знание всего ассортимента предлагаемых товаров; донесение до покупателей информации о производителе, качестве и уходе за вещью; консультации и помощь по подбору размера, модели; содержание места продажи и товара в порядке и чистоте; мониторинг потребительского спроса. Ревизия товара Прием техники в ремонт

Образование

    • Бакалавр
    • Дистанционная
    • 2016

    Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Рекламный бизнес и интернет маркетинг
    • Среднее специальное образование
    • Вечерняя
    • 2003

    Уральский госсударственный колледж им Ползунова

    Специальность: Маркетолог

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

С 2010 года организовал ремонтно - строительный бизнес. Занимались установкой окон, дверей, ремонтом помещений. Выполняли работы для частного населения, потом переключились на муниципальных и государственных заказчиков (школы, детские садики, больницы и т.д.), участвовали в тендерах. С 2014 года перешли на ремонт кровель. Работали с государственными и муниципальными заказчиками. Участвовали в тендерах. С 2017 года начали выполнять работы по устройству фасадов, а также начали комплектовать и поставлять крупногабаритные и тяжелые строительные материалы. За эти годы накопил богатые знания и практический опыт в нише ремонтно-строительных работ. Накопился опыт в общении с высшим руководством, а также с администрациями городов и поселков. В настоящее время занимаюсь саморазвитием изучаю планирование, проектирование и дизайн жилых и коммерческих помещений, дизайн фасадов и ландшафта, изучаю нишу девелопмента. У меня большое желание развиваться дальше в нише аренды недвижимости, а также освоить новые для меня возможности в сфере Девелопмента. Ищу для себя возможности для моих целей. Мое хобби: фото (для себя), видео (для себя и пробую делать профессионально), дизайн (графический, рекламный - придумываю и разрабатываю сам, люблю экспериментировать. Изучаю дизайн интерьеров - проектирование, планирование, визуализация, жилых и коммерческих объектов.), интернет маркетинг (делаю эксперименты, накопился определенный опыт и знания интернет маркетинга))

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто