Работаем как обычно
1957211Обновлено вчераБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Геленджике / Резюме / Продажи / Заместитель директора
47 лет (родился 24 августа 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Геленджик, готов к переезду: Санкт-Петербург, Новороссийск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора

готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • август 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Риелтор

    ВсевИнвесТ, Всеволожск
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    Подбор объектов недвижимости по заявкам клиентов, проведение показов объектов недвижимости имеющихся в базе агентства, реклама объектов недвижимости. Проверка, подбор, документов по объекту недвижимости, составление простых договоров купли-продажи объектов недвижимости и других документов, полное сопровождение сделок купли-продажи и аренды недвижимости. Расчет себестоимости услуг агентства недвижимости, расчет стоимости рекламных компаний объектов недвижимости. Учет и отчетность в финмониторинг, ИФНС, статистика.
    • июнь 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель директора

    ООО ВашДом, Всеволожск

    Обязанности:

    Общее руководство, снабжение, финансовое планирование, управление ежедневными расходами (распределение ден.средств), отношения с контрагентами, поиск новых поставщиков, переговоры с контрагентами о более выгодных условиях работы, заключение договоров, внедрение системы самообслуживания в «Строймаркете», разработка и внедрение стимуляторов для персонала и контрагентов, решение спорных вопросов с контрагентами и персоналом, мониторинг конкурентов, отношения с контролирующими органами, решение текущих хозяйственных вопросов, поиск новых площадок для открытия магазинов строительно-хозяйственного направления в районах Ленинградской области и регионах РФ, участие в открытии 3х магазинов строительно-хозяйственного направления…в подчинении 27 человек.
    • май 2005 – март 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Бренд менеджер

    ООО Панда, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Менеджер направления (сантехника, керамогранит, алюкобонд), менеджер отдела сбыта. Заключение договоров с торговыми и строительными орг-ми на поставку отделочных материалов (керамогранит, ал.композитные панели) и сантехники. Отгрузки в регионы. Работа с дебиторами. Участие на строительной выставке в ЛенЭкспо с партнерами из КНР. Работа по претензиям. Формирование ассортимента сантехнических изделий и формирование заказов партий товара при поставке из Китая. Расчет и утверждение отпускных цен на продукцию. Заключены договоры на сбыт с ТД «ВИМОС», сеть магазинов «Строитель», ЗАО «Стройимпульс», Строительная компания «Северо-Запад», ТД «Бриг» и прочие. Переговоры с Китайскими партнерами о выпуске продукции с определенными характеристиками (дизайн) и ценой. Анализ продаж, складских остатков, привлечения покупателей. Решение вопросов по браку, экспертиза качества товаров. Сотрудничество с центром товарных экспертиз при торгово-промышленной палате С-Пб для составления претензии производителю в Китае по поставленной партии товара. Командировка в Китай для приемки партии товара и участия в переговорах о возмещении убытков при поставке бракованного товара. Поиск аналогичного производства в Китае для заключения конкурентного договора поставок однотипной продукции. Формирование пакета заказов на предприятие изготовитель в Китае (ассортимент (дизайн), количество, цена, периодичность поставок, гарантия, требования к качеству и упаковке).
    • ноябрь 1998 – май 2005
    • 6 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ИП, Всеволожск

    Обязанности:

    Снабжение розн. магазина, формирование ассортимента, формирование отпускных цен, управление продажами, поиск и взаимодействие с поставщиками, взаимоотношения с кредиторами, планирование и управление фин./хоз.деятельностью магазина, управление персоналом из 6 чел., поиск, прием и увольнение сотрудников. Отчетность и налоги. Отношения с контролир.и налоговыми органами (СЭС, ИМНС, Торг.отдел., отдел защиты прав потребителей...) Отношения с комунальн.службами (обслуживание помещения), с КУГИ, БТИ. Увеличен товарооборот на порядок. Погашена кредиторская задолженность. Изменен основной и расширен ассортимент магазина до 12000 наименований. Найдены новые поставщики товара и устранены некоторые лишние посредники, отношения со старыми поставщиками расширены до кредитования и взаимных поставок товаров (бартер). Персоналу стали выделяться выходные дни, оплачиваемые отпуска, оплачиваться больничные и лечение
    • август 1997 – ноябрь 1998
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист ООКФО

    ОАО "Уралвнешторгбанк" ф-л в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Специалист отдела обработки и контроля финансовых операций (в т.ч. оформление ценных бумаг, определение подлинности, учет всех опрераций с цб). Выполнял и другие функции (учет собственного имущества и расходов филиала банка, операции по вкладам физ.лиц, пластик.карты, валютный контроль, ежедневный баланс филиала банка, учет операций по внебалансов.счетам, отчетность в таможню и налоговую инспекцию, головной офис, Центральный Банк РФ...) и.о. зам. Гл.бухгалтера.
    • август 1996 – август 1997
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ЗАО Кварц, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Восстановление и ведение полного бух.учета в организации, отношения с банком, налоговыми и контролир.органами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия. Оптимизация общих расходов.
    • сентябрь 1989 – июль 1990
    • 11 месяцев

    Оператор ЭВМ 1 категории

    ОАО ЛОМО, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    До поступления в институт работал на ЛОМО им. В. И. Ленина в должности оператора ЭВМ 1год (выполнял обязанности инженера по сбору и обработке информации из цехов для проведения расчетов в ВЦ по выполнению плана, учету произведенной продукции, производительности труда и зпл., учавствовал в запуске и наладке учетно-расчетных филиалов ВЦ на производственных площадках ЛОМО в городе.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В процессе работы в коммерческих организациях приобрел хорошие переговорные навыки, как с контрагентами так и с контролирующими, разрешительными, правоохранительными органами, структурами исполнительной власти. Приобрел навыки и опыт работы по управлению персоналом: до 30 человек активного персонала непосредственного подчинения и до 50 человек косвенного подчинения. Обучаем. Компьютерные навыки: 1с8, все офисные, Java, html, flash, графические (все adobe: photoshop, dreamweaver, flash и др.), мультимедиа, архитект. и многие другие. Наличие водительских прав: Категории B, C Автомобиль имеется. Компьютерные навыки: 1с, многие офисные (m.office, mindjet), графика и мультимедиа, видео обработка и видео и фото монтаж (фотошоп, вообще пакет адоб, sony vegas, adobe premier, camtasia…), архитектура и дизайн (SketchUp) и многие, многие другие.

Дополнительные сведения:

Поиск, проверка, сопровождение и оформление сделок купли-продажи недвижимости. Разработка, продвижение, обслуживание сайтов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто