Работа в Геленджике / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для оператора ПК


Найдено 5 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Геленджике ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Краснодарский край
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, ЗП от 41 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего...
    от 50 000 
    Продавец-консультант
  • вчера
    Краснодар
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    * Консультирование покупателей по телефону, электронной почте, в торговом зале * Оформление заказов
    Требования:
    * Высшее образование (предпочтительно) * Владение ПК на уровне уверенного пользователя * Хорошее знание программ Excel, 1С...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ежедневное формирование установленных отчетов; - Ежедневное оформление информационной доски отдела продаж;...
    Требования:
    - Знание программ Microsoft Office (Word, Excel); - Знание программы 1С8 (желательно).
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Поиск линейного персонала (водители, курьеры и т.д) на JOB сайтах Качественное выполнение стандартов компании, выполнение нормативов сервиса.
    Требования:
    Навыки ведения телефонных переговоров; Грамотная, ясная/четкая речь; Уверенный ПК пользователь;...
    Центр Найма Водителей (Яндекс. Такси)
    Отправить резюме
  • вчера
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    —Приём заказов от клиентов; —Отслеживание ассортимента; —Работа в программе 1С;...
    Требования:
    —Знание и практический опыт работы в программе 1С: (Торговля+Склад"); —Обязателен опыт работы оператором или менеджером от 1 года; —Желателен опыт работы в продуктах питания или в...
    Интегрита
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Краснодар
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - прием входящих звонков; - оформление и проведение заказов в 1С, - ведение документооборота отдела продаж (с\ф, ТТН, акты сверок и т.п.),...
    Требования:
    - опыт работы с первичной документацией; - опыт работы в торговых предприятиях в аналогичной должности/с аналогичным функционалом; - уверенное владение 1С, word, excel;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

Похожие результаты поиска