Работа в Геленджике / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдено 12 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Геленджике ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Краснодарский край
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Общение с VIP клиентами; Проведение телефонных интервью с соискателями (входящие и исходящие звонки), назначение соискателям времени собеседований; Встреча соискателей, пришедших на...
    Требования:
    Манерный, с грамотной речью; С наличием вкуса; Вежливый, но настойчивый;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием телефонных звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с офисной техникой;...
    Требования:
    Опыт работы (желателен); пунктуальность; ответственность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием входящей/исходящей корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса - взаимодействие с курьером...
    Требования:
    Активная жизненная позиция; высшее/среднее/неполное высшее образование; знание ПК; умение обращаться с оргтехникой Желателен опыт работы от 1 года
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием телефонных звонков - прием входящей/исходящей корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса...
    Требования:
    Активная жизненная позиция; высшее/среднее/неполное высшее образование; знание ПК; умение обращаться с оргтехникой Желателен опыт работы от 1 года
    Росс-Дент
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков; Организация приема посетителей; Работа с оргтехникой;...
    Требования:
    Грамотная речь, навыки делового общения; Опыт работы с оргтехникой.
    Магнит, Розничная сеть
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, организация работы приемной. Поиск различных товаров, инструментов и оборудования по запросам руководителя, мониторинг...
    Требования:
    Аналогичный опыт работы, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Заполнение документации Организация рабочего процесса Ведение статистики отчетности...
    Требования:
    Ответственность Владение ПК
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    • Оперативное решение задач по заявкам клиентов и партнеров • Заключение договоров • Работа с корпоративными клиентами фирмы...
    Требования:
    • Опыт руководящей работы желателен • Высшее образование приветствуется • Компьютерная грамотность: пакет программ MS Office....
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Кадровое делопроизводство. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, электронная почта). Выполнение поручений директора....
    Требования:
    Опыт работы по специальности. Знание офисной оргтехники и навыки работы в Microsoft Word, Excel, Internet Explorer.
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Текущий документооборот (счета, служебки, приказы). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Бронирование авиабилетов, гостиниц. Отправка/получение корреспонденции. Поддержание...
    Требования:
    Знание программ Word, Excel
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    1. Работа с документацией. 2. Заполнение отчетности. 3. Ведение базы данных пациентов....
    Требования:
    - Опыт работы — от 1 года - Высшее образование; - Ответственность;...
    Отправить резюме