Работа в Геленджике / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 26 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Геленджике ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Краснодарский край
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием телефонных звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с офисной техникой;...
    Требования:
    Опыт работы (желателен); пунктуальность; ответственность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием входящей/исходящей корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса - взаимодействие с курьером...
    Требования:
    Активная жизненная позиция; высшее/среднее/неполное высшее образование; знание ПК; умение обращаться с оргтехникой Желателен опыт работы от 1 года
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием телефонных звонков - прием входящей/исходящей корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса...
    Требования:
    Активная жизненная позиция; высшее/среднее/неполное высшее образование; знание ПК; умение обращаться с оргтехникой Желателен опыт работы от 1 года
    Росс-Дент
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков; Организация приема посетителей; Работа с оргтехникой;...
    Требования:
    Грамотная речь, навыки делового общения; Опыт работы с оргтехникой.
    Магнит, Розничная сеть
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Заполнение документации Организация рабочего процесса Ведение статистики отчетности...
    Требования:
    Ответственность Владение ПК
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Текущий документооборот (счета, служебки, приказы). Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Бронирование авиабилетов, гостиниц. Отправка/получение корреспонденции. Поддержание...
    Требования:
    Знание программ Word, Excel
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Общение с VIP клиентами; Проведение телефонных интервью с соискателями (входящие и исходящие звонки), назначение соискателям времени собеседований; Встреча соискателей, пришедших на...
    Требования:
    Манерный, с грамотной речью; С наличием вкуса; Вежливый, но настойчивый;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота по группе компаний
    Требования:
    Опыт работы делопроизводителем, документоведом от 3 лет.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обработка, занесение и согласование заказов в БД Монолит, поступивших от розничных, оптовых, ключевых клиентов и торговых представителей по электронной почте, факсу, чек-листам. Прием...
    Требования:
    Образование высшее (среднее/специальное), стаж работы в сфере продаж от 1 года, свободное владение ПК. Навык первичного бухгалтерского учета. Знание программ MS Office, хорошая цифровая...
    Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково"
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, организация работы приемной. Поиск различных товаров, инструментов и оборудования по запросам руководителя, мониторинг...
    Требования:
    Аналогичный опыт работы, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - Регистрация прибытия и выезда гостей - Предоставление информации об услугах отеля - Помощь в решении проблем и запросов...
    Требования:
    - Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) - Опыт работы на аналогичной...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Прием телефонных звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с офисной техникой;...
    Требования:
    Опыт работы (желателен); пунктуальность; ответственность
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - Ведение клиентской базы основных участников - заказчиков. - Осуществление работы с электронными площадками. - Осуществлять звонки клиентам....
    Требования:
    Опыт работы в должности офис-менеджера.
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    —Ведение базы данных, внесение информации, оформление продаж в программе 1:С —Взаимодействие с Клиентами, консультирование по ассортименту, информирование о новинках и специальных...
    Требования:
    —Высшее образование —Знание программы 1:С, основной пакет офисных программ на уровне уверенного пользователя —Высокий уровень грамотной речи, четкая дикция...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    • Оперативное решение задач по заявкам клиентов и партнеров • Заключение договоров • Работа с корпоративными клиентами фирмы...
    Требования:
    • Опыт руководящей работы желателен • Высшее образование приветствуется • Компьютерная грамотность: пакет программ MS Office....
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Встреча и консультирование гостей СПА по всем видам предоставляемых услуг Предоставление первоклассного сервиса для гостей СПА салона Соблюдение корпоративных стандартов...
    Требования:
    Отличные коммуникативные навыки, правильная речь, вежливость, ориентация на продажи. Исполнительность Ответственность...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Новороссийск
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение бесперебойной работы всего офиса • Решение организационных вопросов • Составление и оформление договоров...
    Требования:
    • Стаж работы по специальности от от 1 до 3 лет • Опыт заключения договоров с подрядными организациями на оказание услуг • Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя,...
    Отправить резюме
  • 14 июля
    Должностные обязанности:
    Оформление договоров по имеющимся шаблонам Ведение документооборота компании (входящая, исходящая корреспонденция) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских...
    Требования:
    Доброжелательность, отзывчивость к просьбам коллег Самоорганизованность Умение работать в режиме многозадачности...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    20 000 — 24 000 
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство в полном объеме: - входящая корреспонденция; - исходящая корреспонденция (работа с почтой России отправка и получение почты);...
    Требования:
    Образование от среднего специального, опыт работы в аналогичной должности желателен, знание принципы документооборота в компании, владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Кадровое делопроизводство. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения, электронная почта). Выполнение поручений директора....
    Требования:
    Опыт работы по специальности. Знание офисной оргтехники и навыки работы в Microsoft Word, Excel, Internet Explorer.
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    1. Работа с документацией. 2. Заполнение отчетности. 3. Ведение базы данных пациентов....
    Требования:
    - Опыт работы — от 1 года - Высшее образование; - Ответственность;...
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Новороссийск
    16 000 
    Должностные обязанности:
    Принимает и регистрирует корреспонденцию. Ведет первичное кадровое делопроизводство сотрудников. Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени и подготовка данных к закрытию...
    Требования:
    Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без...
    Отправить резюме